Кофе-подписка в подарок

 

Новый месяц - новый кофе!

Кофе по вкусу  –  это сервис подписки на кофе. Каждый месяц мы вам доставляем пакет с новым премиум сортом от лучших кофейных компаний

Новый месяц - новый кофе!

 

Король умер, да здравствует король!

Друзья, в настоящее время мы приостановили работу сервиса подписки на кофе. Взамен предлагаем вкусную альтернативу! Кофе, который обжарят специально для вас - kofepovkusu.by!

Когда мы запускали Кофе-клуб.by, то главной целью ставили поиск самого вкусного кофе. За эти месяцы перепробовали множество марок и сортов и поняли, что "самый вкусный кофе" - это миф. То, что очень нравится одному человеку, не нравится другому и наоборот. В общем, мы не нашли самый вкусный кофе для всех, но сделали гораздо более важное открытие. Мы нашли удивительный мир кофе свежей обжарки. Нам с вами повезло жить в то время, когда за свежим кофе уже не надо охотиться или ездить за границу. В 2014 году в Минске заработало сразу несколько кофеен, обжаривающих зерно самостоятельно: Sorso di Espresso, Мануфактура, Brew Bar Minsk. И мы влюбились в этот продукт и сейчас посвящаем ему все время и силы. Приглашаем вас на сайт нового проекта, где вы не только сможете узнать почему же свежий кофе так сильно выигрывает у хранившегося несколько месяцев после обжарки, но и заказать этот замечательный продукт! 

Кофе по вкусу

 

 

Miscela d'Oro

Miscela d'Oro

Miscela d'Oro

 

История кофе Miscela d'Oro (Мишела дОро) начинается в 1946 году с появления в центре итальянского города Мессины на северо-востоке Сицилии  крошечного магазинчика. Здесь предприниматель Умберто Урбано со своей супругой Эмануэлой начали в небольших количествах обжаривать кофейные зерна для продажи. Изначально молодая пара занималась своим делом ради интереса и на любительском уровне. Однако впоследствии они всерьез увлеклись кофейным искусством, превратив ремесленную лавку в настоящее семейное предприятие. Важнейшим условием в своей работе они считали отбор лучших сортов зеленого кофе. Технические навыки главы семьи, его внимание к потребностям и вкусам заказчиков, постоянный поиск и эксперименты со смесями лучших сортов позволили быстро увеличить количество покупателей и прочно обосноваться на территории провинции.

Серьезный успех пришел к итальянской компании в 70-х годах, когда бизнес перешел к представителю второго поколения семьи Урбано - Франческо Урбано. Стратегией компании стало покорение всего рынка Италии. Именно тогда компания выпустила линейку изумительных купажей под названием «5 Miscele» («5 смесей»). Эта линейка получила многочисленные положительные отзывы от самых искушенных гурманов и авторитетных критиков и вошла в число кофейных бестселлеров. Сегодня, спустя десятилетия, купажи данной линейки все еще считаются эталонами кофейного искусства. Более того, кофе Мишела д'Оро «5 смесей» - это первый продукт данной марки, при продвижении которого производитель запустил широкую рекламную кампанию.


Чистота


На 1980-е годы пришелся период модернизации кофейного производства: на фабрике было установлено новое автоматизированное оборудование для обжарки, сортировки и хранения готового кофе, а также аппараты для фасовки продукции.


В конце 1990-х годов во главе предприятия встали представители третьего поколения семьи Урбано, а сам кофе Miscela d'Oro вышел на мировой рынок. Для этого был полностью изменен имидж кофейной марки. Обновлению подверглись логотип и дизайн упаковки, которые сразу привлекли к себе внимание европейских гурманов. В этот же период компания выпустила еще несколько новых продуктов, ориентированных на международный рынок, в т.ч. декофеинизированный кофе для Северной Америки, а также кофе в чалдах для Северной Европы.


Страсть


В начале 2000-х годов семья Урбано открыла новый завод по производству кофе, оснащенный передовым компьютеризированным оборудованием для хранения, обжарки и упаковки, а также современной научной лабораторией по анализу кофейных зерен.


В 2006 году представители компании решили вновь обновить имидж. За помощью в подборе нового стиля компании руководство обратилось к талантливому дизайнеру Оливьеро Тоскани, который усовершенствовал логотип марки - изображение фигуры человека с мешком кофе на плечах, выложенное из кофейных зерен. Как утверждают представители компании, обновленный логотип символизирует философию итальянской марки, которая звучит как «качество, элегантность и простота».


Экологичность


Сегодня кофе Miscela d'Oro известен многим поклонникам премиальной кофейной продукции. Ассортимент компании поделен на несколько категорий: кофе для сегмента Ho.Re.Ca., розничной продажи, вендинга, а также так называемый органический или био-кофе, который производится из отборных зерен, выращенных в экологически чистых условиях на сертифицированных плантациях мира.


Miscela d’Oro - это кофе, вкус которого формировался тремя поколениями семьи Урбано под влиянием богатой и разнообразной сицилийской кухни и тонкостей итальянских традиций обжарки. Сегодня Умберто Урбано - управляющий директор Miscela d’Oro и обжарщик кофе в третьем поколении - с огромной тщательностью создает для компании изысканные кофейные смеси, достигая мягкого, богатого и полного вкуса эспрессо с красивой крема для идеального сочетания красоты и вкуса напитка. 


Читать меня полностью


Espresso Natura - Miscela d'Oro...

Espresso Natura относится к линейке органического или био-кофе компании Miscela d’Oro и подтверждает приверженность...

Узнать обо мне все

Последние записи кофе-блога

Получать раньше всех
Король умер, да здравствует король!

Май 30, 2015

Король умер, да здравствует король!

Друзья, в настоящее время мы приостановили работу сервиса подписки на кофе. Взамен предлагаем вкусную альтернативу! Кофе, который обжарят специально для вас - kofepovkusu.by!

Читать меня полностью
Как не сойти с ума и получить удовольствие от выбора подарков

Дек 12, 2014

Как не сойти с ума и получить удовольствие от выбора подарков

Мы собрали десять советов, которые, надеемся, хоть немного облегчат участь невинных жертв праздников :) и позволят не только не сойти с ума, но и получить удовольствие от процесса выбора подарков

Читать меня полностью
Кофе - это эмоции... В гостях у Sorso di Espresso

Ноя 27, 2014

Кофе - это эмоции... В гостях у Sorso di Espresso

Как выбрать хороший кофе и как его оценить, как правильно заварить кофе во френч-прессе и чем он будет отличаться от эспрессо, как влияет на вкус напитка сахар и молоко, чем кофейные смеси отличаются от моносортов и как они создаются и, вообще, можно ли произвести хороший продукт в Беларуси - об этом мы разговаривали с Юрием Стальмаховым - автором школы barista.by и соавтором первой в стране кофейни-ростерии Sorso di Espresso

Читать меня полностью
Сколько вешать в граммах?

Ноя 6, 2014

Сколько вешать в граммах?

В процессе подготовки небольшой памятки для дегустаторов наших #кофепроб, мы поняли, что собранная информация может оказаться полезной и остальным. Речь идет о том, какую пропорцию кофе и воды желательно соблюдать при приготовлении напитков разными способами.

Читать меня полностью